Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.4.1 Генератор
10.4.2 Особенности конструкции
10.4.3 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
10.4.4 Замена ремня привода генератора
10.4.5 Снятие и установка генератора
10.4.6 Разборка, дефектовка и сборка генератора
10.4.7 Проверка и замена щеток генератора
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
10.12. Очиститель стекла двери задка
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Прикуриватель
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Замена датчиков и выключателей
10.19. Автомобильная аудиосистема
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 3163 (Патриот)



Все автомобили  »  УАЗ 3163 (Патриот) .

10.4.2 Особенности конструкции

10.4.1. Особенности конструкции

Генератор Iskra типа ААК Рис. 10.3. Генератор Iskra типа ААК: 1 – шкив; 2 – передний подшипник; 3 – вентилятор; 4 – крышка со стороны привода; 5 – статор с обмоткой; 6 – ротор; 7 – задняя крышка; 8 – упорные кольца; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – диодный мост; 11 – защитный кожух; 12 – контактные кольца; 13 – выводы «B+», «D+», «W»; 14 – конденсатор; 15 – задний подшипник; 16 – щетка; 17 – щеткодержатель с регулятором напряжения; 18 – резиновые прокладки

В настоящее время на автомобили UAZ Patriot устанавливают генераторы Iskra (рис. 10.3) или Bosch. Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генератор встроены кремниевый выпрямитель и регулятор напряжения. Регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах. Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала двигателя.
Предупреждение Во избежание выхода генератора из строя запрещается: – соединять выводы регулятора напряжения или генератора между собой и на «массу»; – отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе; – пускать двигатель при отсоединенном проводе от вывода «+» генератора; – проверять исправность генератора и регулятора напряжения с помощью мегомметра или контрольной лампы, питаемой от сети напряжением более 36 В.

Техническая характеристика генератора Iskra мод. ААК 5730 Номинальное напряжение, В.....14 Максимальный ток, А.....80
Примечание На автомобили UAZ Patriot могут быть установлены и другие, сходные по конструкции модели генераторов Iskra типа ААК.

Полезные советы Если в пути оборвался ремень генератора, а запасной вы забыли дома, временно заменить его поможет кольцо шириной 20 мм, вырезанное из старой автомобильной камеры. Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и др.


Сайт управляется системой uCoz