Руководства на все автомобили



1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания
10.8.1 Система зажигания
10.8.2 Особенности устройства
10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
10.12. Очиститель стекла двери задка
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Прикуриватель
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Замена датчиков и выключателей
10.19. Автомобильная аудиосистема
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль УАЗ 3163 (Патриот)



Все автомобили  »  УАЗ 3163 (Патриот) .

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания

10.8.2. Проверка и замена катушек зажигания

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705. Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов. Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля. Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12». 1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером — в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.
Предупреждение Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки... 3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.
4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом. 5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.
6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта ее крепления к крышке головки блока... 7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку.
8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.
Сайт управляется системой uCoz